Архивная справка о составе семьи

Для получения справки о прописанных

Надо оговориться, что по закону для регистрации сделок с жильем этот документ не требуется. На платной основе предоставляется лишь архивная выписка, ее выдают в течение недели по закону, но фактически на руках у вас она может быть в тот же день. В обычной справке о составе семьи указываются только те граждане, которые зарегистрированы по данному адресу на момент выдачи справки. Законный представитель ребенка, являющегося собственником квартиры либо проживающего в ней. Наиболее современным способом получить справку является обращение в МФЦ, где данная услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется бесплатно Необходимые документы: - Документ, удостоверяющий личность - Паспорт заявителя; - домовая книга ИЛИ поквартирная карточка - заявление на предоставление справки о составе семьи установленного образца.

Подскажите где получить архивную справку о составе семьи в городе

Его представитель обращается в вышеперечисленные инстанции. Брать справку может только собственник жилого помещения или гражданин, который там прописан. Советуем:  Как написать апелляционную жалобу по гражданскому делу? Нужна ли архивная справка при продаже квартиры? Получить документ можно несколькими способами, например, в паспортном столе, в жилищном отделе управляющей компании или ТСЖ. При выборе этого способа стоит учитывать два момента. Дарья Михайловна Оператор справочной Здравствуйте! Домоуправление может предоставить поквартирную карточку заявителю, например, для отметки в военкомате.

Справка о составе семьи : что нужно для получения и где брать?

Подводя итог сказанному, отметим, что архивная справка формы 9 содержит сведения обо всех лицах, когда-либо зарегистрированных в жилом помещении, и позволяет подтвердить чистоту сделки при продаже этого жилища. В случае, когда вы после подачи заявления о получении не пришли за документом в течение трех суток, его списывают в архив, потом же все следует запрашивать заново. Если наследник в установленный срок не обратился к нотариусу для вступления в наследство, ему придется доказывать, что он принял наследство фактически. Обратите внимание, что справки о составе семьи не имеют права предоставлять т акие структуры, как Регистрационная палата или Росреестр. Как долго длится срок действия. На основе таких архивных справок агентство по приватизации оформит справку, подтверждающую, что по данным адресам гражданин жилье не приватизировал.

Справка по форме

Для получения справки о прописанных, необходимые документы:. Подобный отказ также противоречит законодательству. Документ нужен при оформлении субсидий, налоговых вычетов, взыскании алиментов. Владелец жилплощади вправе получить архивную «девятку» только за тот период времени, в течение которого он является собственником. При получении готовой справки, следует тщательно проверить содержащиеся в ней сведения.

Справка о составе семьи - где брать, образец форма, что должно быть

Если возник конфликт с исполнителем по поводу оплаты, всегда можно потребовать законное подтверждение платежа. Если же владелец имущества имеет еще одну прописку, то следует предоставить справку о подтверждении владения имуществом. В каком порядке оформляется справка формы 9? Справки о составе семьи необходимы на предъявление в следующих случаях: при необходимости оформления субсидий для многодетной или малоимущей семьи; для подтверждения состава семьи при составлении налогового вычета на детей; для взыскания алиментов через суд и в других случаях. Услуга по выдаче справки органами МФЦ также предоставляется в 10-дневный срок. Архивная справка по форме 9 содержит информацию обо всех жильцах, которые когда-либо были прописаны в данном помещении начиная с момента сдачи дома в эксплуатацию. Архивная выписка является платной справкой. Какие трудности возникают при оформлении, одна из распространенных трудностей гражданин зарегистрирован в населенном пункте, но на данный момент проживает в другом регионе. Обратитесь, пожалуйста: Управление по делам архивов Кировской области Архив города Кирово-Чепецка МКУ 613040, Кировская обл., Кирово-Чепецк., просп.

Что такое справка с места жительства и о составе семьи, кем

На практике можно столкнуться с тем, что сотрудник паспортного стола отказывает в оформлении справки из-за имеющихся долгов по коммунальным платежам. Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. Существует возможность проследить движение зарегистрированных жильцов в квартире. Если в выдаче отказано, предоставляется письменное уведомление с объяснением причин. Именно этот документ показывает историю жилого помещения. В них будут отражены сведения о том, в какие промежутки времени гражданин проживал по данным адресам, а также о том, по каким причинам он был выписан оттуда. Паспорт с регистрацией по данному адресу. Обратиться в суд это еще один возможный, хотя и довольно длительный способ защиты своих прав в подобной ситуации.

Для чего нужна справка форма

Ответ при подаче электронного запроса через сайт госуслуг поступит на электронную почту пользователя в течение 10 дней. Паспортный стол (он же уфмс - управление федеральной миграционной службы). Форма для заполнения размещена на сайте госуслуг. При этом совместное проживание наследника с наследодателем на день открытия наследства будет одним из доказательств фактического вступления во владение наследственным имуществом. Документы для получения справки, получить справку можно при предоставлении паспорта заявителя. В некоторых случаях, когда заявителю отказывают в выдаче данной справки, ему все же должны выдать отказ в письменном виде с указанием причины отказа, почему именно он не имеет права получать данный документ. Какие данные включает в себя этот вид документа Многие, требуя в соответствующих органах выдать этот справочный документ, даже не знают, какая информация в нем содержится. Документ предоставляет сведения об официальных отношениях гражданина с собственником жилья.

Можно ли оформить справку о составе семьи в МФЦ?

Справка о регистрации по форме. Выписка за рассматриваемый период предоставляется только жилищным отделом или службой БТИ. Поданное прошение регистрируется, проводится сверка документов. Средствами интернета и электронного правительства. Подача заявления через интернет, где получить документ, кроме вышеперечисленных структур?