Тайна самой известной картины столетия раскрыта

Все тайное рано или поздно становится явным.
Евангелие от Марка. гл. 4, ст. 22

«И скажи: «Пришла истина, и исчезла ложь; поистине, ложь исчезающая».
Священный Коран. Сура 17 «Ночной перенос», аят 81.

Казимир Малевич8 июня 1915 года Казимир Малевич создал свой знаменитый «Черный квадрат». Споры об этой картине и ее роли в истории искусства не утихают и по сегодняшний день. Но спустя сто лет после написания картины, наконец-то, все стало ясно и понятно, и больше не нужно часами ломать голову над тем, что же все-таки хотел сказать художник. Ведь эта картина, по словам самого художника, стала вершиной его творчества, но после её написания с ним стало твориться что то странное. Он не мог ни есть, ни пить, ни спать, и после этого он еще долго не мог прийти в себя и взяться за кисть.

Художник, сам того не понимая, интуитивно дошел до Великой Истины, которую так и не смог осознать. В каждом человеке с рождения заложена естественная вера своему Создателю (по арабски «фитра»). И лишь немногие способны распознать и взращивать её в своём сердце в течение всей жизни, осознавая себя покорными и благодарными своему Творцу. Но большинство людей – неблагодарные. Они могут бесконечно рассуждать на тему «В чем смысл жизни?», называя этот вопрос риторическим, как не имеющим ответа. Или, например, они приводят загадку: «Что появилось вначале – яйцо или курица?», будучи уверенными, что на неё нет ответа. Хотя ответ предельно прост, и ответ единственный:

«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне».
Священный Коран, сура 51 «Рассеивающие прах», аят 56.

То есть, Всевышний, который создал нас самих, и все, что вокруг нас, все живое, природу и все мироздание в целом, все эти бесчисленные блага, без которых мы не смогли бы прожить ни секунды, который одарил нас всем, что мы имеем, возлагает на нас такую малость – всего лишь, чтобы мы Его признавали, благодарили Его за всё и жили по Его законам, для нашего же блага, чтобы облегчить нашу жизнь, и еще обещает нам такие удовольствия в вечной жизни, которых мы даже не можем себе представить. А тем, кто не уверовал, и не совершал благие дела, Он обещал великое наказание. И насколько же неразумен и ничтожен человек, отвергающий Бога! Человек настолько привык ко всем благам, дарованным ему Всевышним, что просто перестает их замечать. И начинает понимать всю ценность зрения только тогда, когда теряет его, и никто, кроме Аллаха, ему уже не может вернуть зрение.

Неразумный, ничтожный человек пытается демонстрировать, что он сам себе хозяин, живет, как хочет, не нуждается в Боге и не зависит от законов Создателя. Так пусть же тогда откажется от воздуха и начнет дышать чем-то другим, если он такой независимый. И если исключить Бога, то вопрос о том, что появилось раньше, яйцо или курица – будет бесконечным. Лишь человек разумный понимает, что Бог создал и курицу, в которой заложена способность воспроизводить потомство, и само это потомство. И Творец дает пропитание для всего живого на Земле:

«Не убивайте детей своих по причине бедности – мы прокормим и вас, и их».
Священный Коран, сура 6 «Скот», аят 152.

И все становится ясно, независимо от того, хотим мы или не хотим, понимаем мы это или отрицаем, мы все равно являемся рабами Всевышнего Создателя. А успех и счастье в этой жизни и жизни вечной заключается в осознании этого факта и в поклонении Всевышнему.

Многие говорят, что «Мы не верим в Бога, потому что Его никто не видел». Тогда возникает вопрос: «А видели ли вы свои мозги? Так может быть, их у вас просто нет?» Только неразумный человек не увидит незримую суть того, что изобразил Казимир Малевич:

«Черный квадрат» – это черное покрывало Каабы, а белый фон – это белое одеяние паломников, совершающих обход вокруг Каабы, и в этом нет никаких сомнений. И больше нет смысла делать из этого загадку и разглагольствовать о том, что же хотел изобразить художник!

Картина «Черный квадрат Ахметова» является логическим завершением того, что было начато и не завершено Казимиром Малевичем, вызывало различные измышления и множество гипотез у зрителей.

Ринат Ахметов ставит твердую точку в этом вопросе и закрывает эту тему!

P.S. Картина «Черный квадрат Ахметова» написана в Священный месяц Рамазан в 1438 году по хиджре, в состоянии поста.

В настоящее время картина представлена на “Художественном форуме АРТ-УФА 2017” в ВДНХ-ЭКСПО по улице Менделеева, 158.

Мир вам и милость Всевышнего.
Поддержите наш сайт посильной помощью!

Пророк (мир ему и благословение) сказал:
«Не уменьшится имущество того, кто дает милостыню». (Муслим)

Данный материал публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначен исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта shurarb.ru

  • Азамат

    Какая разница какую дрянь рисовал Малевич? На чем основаны ассоциации с Каабой, кроме сходства, если мы ничего не знаем о намерении Малевича. С таким же успехом это может быть черная дыра. Что толку вестись на предположения и пиарить картину художника.. В основе он заблудший.

  • Тимур

    Альхамдулиллях, прекрасная картина. В пиаре малевич не нуждается, а вот то, что наш брат мусульманин именитый башкортостанский художник увидел скрытый смысл, до которого малевич так и не дорос (запечатанное сердце), это прекрасно. Вместо того, чтобы порадоваться за брата по вере, “опять двадцать пять”, опять не терпится кому то охаять, уличить, найти “происки Антанты”, чтобы “не лить воду на мельницу мировой буржуазии” (в смысле не пиарить поневоле малевича, хотя тот, как я уже заметил, в пиаре не нуждается). Скажите “Альхамдулиллях”, братья, и порадуйтесь за брата. Он же не малевича пиарит, а доносит до людей истину Корана. Люди на выставке хоть аяты почитают, может кто то задумается. О Каабе узнают, начнут интересоваться.

  • Тимур

    “бетка усегеп, тун яндырган” – “обидевшись на вошь, сжег шубу” – такая пословица есть у башкир. Если перефразировать применительно к нашему случаю – “Малевичка усегеп, уз узене хем халыкка дагват юлын ябырга тели” – “обидевшись” на малевича, сам себе хочет закрыть путь к пониманию и закрыть народу путь к познанию Ислама.